Вы с друзьями договорились сыграть в «Among Us». В назначенное время все зашли в игру. Все, кроме Арсения, который как всегда опаздывает. Находясь в комнате ожидания, вы решили поиграть в виртуальное домино, которое как раз в экспериментальном режиме было добавлено в последнем обновлении игры.
Так как режим еще экспериментальный, игра максимально примитивна: на столе лежит две доминошки. Каждая доминошка представляет собой прямоугольник, разделенный на две половины. В каждой половине доминошки нарисовано от нуля до шести точек. Игрокам нужно определить, можно ли совместить эти две доминошки. Доминошки можно совместить тогда и только тогда, когда существует такое целое неотрицательное число $$$k$$$, что на хотя бы одной из половинок каждой доминошки нарисовано ровно $$$k$$$ точек.
Эта игра показалась вам чересчур примитивной, поэтому вы решили написать программу, которая будет автоматически в нее выигрывать. Сделайте это!
Входные данные содержат две строки, каждая из которых содержит описание доминошки. Описание доминошки состоит из нескольких точек (символ «.», ASCII-код $$$46$$$) и ровно одной вертикальной черты (символ «|», ASCII-код 124). Точки по одну сторону от вертикальной черты лежат в одной половине доминошки, а по другую — во второй половине.
Гарантируется, что каждая половина каждой доминошки содержит от $$$0$$$ до $$$6$$$ точек.
Выведите «Yes», если доминошки можно совместить, и «No» в противном случае.
..|.... ....|...
Yes
.|... ..|....
No
| |
Yes